5 апр. 2018 г.

Куклы Валентины

   Хочу вам похвалиться своими первыми куклами в этом году! Последние дни разбираю свои рукодельные  коробки, записи, ящички. Наступила весна и хочется какого-то обновления)) Или хотя бы привести в порядок то, что имеется. И вот благодаря этим разборкам у меня появились милые куклы Валентины. 

Куклы Валентины
   Почему  они у меня Валентины писала  в самом первом сообщении про этих куколок, поэтому повторяться не буду. Там же рассказала, что они у меня бывают птичницами, барышнями и даже настоящими ангелами) В этот раз получились птичницы. Наверное, приближающаяся Пасха повлияла)

Куклы Валентины
   Про куклы писать особо не буду, так как хочется поговорить на около кукольную тему.  Как и в  любом виде рукоделия в игрушечном тоже образовываются долгострои, которые складываются в коробки и ждут лучших времен. По крайней мере, у меня именно так. Когда  с рукой все было нормально, то мне было проще раскроить и сшить что-то новое, чем доделывать старое. Ведь пришла идея и ее срочно нужно воплощать в жизнь))) А тут, разбирая свои ящички, по новому взглянула на свои недоделки. Не только взглянула, но и подошла к ним основательно. Все разобрала, переписала, подписала где чего не хватает и даже сделала рейтинг по степени готовности. Вот Валентины оказались в верхней части этого списка. Один день неспешной работы и куколки готовы))
 
Куклы Валентины

  И так мне это понравилось, что решила устроить себе проект "Из 30 в 0" Недоделок у меня больше, но именно 30 железно хочу доделать)  Кстати, хранится это все богатство вот в таких красных коробочках.  Их немного подрал кот, но от этого они не стали менее вместительными)) Если внимательно присмотреться, то сверху видно мой станок Иволга от Арабески, а в соседних коробках торчат мои запасы тканей) В общем, вполне себе рабочее место)
 
Куклы Валентины

   В очередной раз поняла, что иногда самые простые решения доставляют много радости) Теперь я не грущу по своим куколкам, а уже строю планы по тому как буду дошивать то, что имеется))  И, как говорится, убью двух зайцев))) На этом у меня все. Первый пункт в проекте " Из 30 в 0" вычеркнут и мы с Валентинами желаем вам солнечного весеннего настроения!
 
Куклы Валентины
 
А я пошла доделывать следующие игрушки... Или куклы... Посмотрим))



15 комментариев:

  1. нет худа без добра) Порядок навела, планы составила и даже начала реализовывать! Анжелика, умничка) Где ты таких маленьких цыплят то нашла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это точно! А цыплят купила у нас в магазине Fixe Price. Это такая сеть магазинов где все по одной цене. Там сейчас как раз пасхальная коллекция)))

      Удалить
  2. Интересно посмотреть эти 30 в недоделанном виде) И за какой период планируешь доделать эти 30?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо что спросила! Прям, с удовольствием все отфоткала и выложила пост. Там и сколько всего нужно сделать и в какие сроки планирую))) Теперь мне некуда будет деваться и придется все потихоньку доделывать)) Я на это очень надеюсь)

      Удалить
  3. Вы молодец! Ваши куколки очень понравились. Особенно брюнетка, у неё так цвет глаз с платьем гармонируют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада, что мои куколки вам понравились) Я может быть неправильная кукольница, но глаза рисую самыми последними. Поэтому и решила их сделать в тон платью)))

      Удалить
    2. Анжелика. у Вас очень красивые куколки. По поводу неправильности, я с Вами не соглашусь. Каждый делает так как чувствует, поэтому правил никаких не может быть,и это здорово.Ведь делая что-либо мы вкладываем свою частичку души.

      Удалить
    3. Юля, согласна с вами. В каждую куколку вкладываешь свою душу) И второй раз повторить сложно)
      Юля, спасибо вам за ваши комментарии! Мне они очень приятны) Не смогла посмотреть на ваши записи. Профиль ссылается на гугл, а там ничего не нашла. оставьте4, пожалуйста ссылку на ваш активный профиль в любой соцсети. Очень интересно посмотреть)

      Удалить
  4. Анжелика, удачи в новом проекте! И было-бы интересно посмотреть на недоделки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Специально для любопытных сегодня отфоткала и выложила все свои кукольно-игрушечные недоделки) Надеюсь, что мне удастся свои планы осуществить)

      Удалить
  5. Анжелика, твои куколки-птичницы очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне приятно, что тебе они понравились!

      Удалить
  6. Валентинки хорошенькие!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить