3 янв. 2018 г.

Итоги 2017 года. Вышивальное

   Сегодня у мня замечательный день! Гости уехали, забрав моих мужчин погостить к себе) И я целый день предоставлена сама себе!. У меня такое бывает крайне редко, поэтому делать ничеего глобального не стала, а просто занималась прокрастинацией)) - разбирала свои фото в компе, заполнила новый ежедневник и заодно подбила итоги прошлого года, чем и хочу с вами поделиться.
   Итак, начнем. За 2017 год я написала в блоге 109 сообщений (или постов). Так много у меня никогда не было))) Так же за год я поучаствовала в восьми СП, причем, в двух только заявилась и сделала один отчет, но об этом чуть позже.  Главным же проектом стал мой  SAL  «Горка мечты. Продолжение». Получила колоссальное удовольствие от вышивки бискорню)

Итоги 2017 года. Вышивальное
        В конце марта я начала отшив календаря "Кондитерская Зои" Правда, меня хватило только на шесть месяцев, но календарь мне очень нравится, поэтому он у меня в ближайших планах)

Итоги 2017 года. Вышивальное
   Идем, далее. В январе я вступила в СП "По ниточке, по ниточке" Идея вышивать по одной ниточке в день мне понравилась и я два месяца добросовестно вышивала в таком темпе Инжир от Риолис, но в конце марта у меня начали закрадываться сомнения, что здесь что-то не так. И действительно! Одна нитка у меня была не та.

Итоги 2017 года. Вышивальное

   Дело в том, что у меня не оригинальный набор и долгое время эта вышивка лежала у меня в долгостроях и как могло так получится с номерами ниток - не знаю) В итоге вышивка опять встала, так как этот цвет участвует не только в чистом виде, но и в блэнде. Теперь размышляю что делать - пороть и начать вышивку сначала. А вы как бы поступили? На данный момент работа выглядит так...

Итоги 2017 года. Вышивальное
  И последний вышивальный проект, в котором принимала участие - это СП "Новогодние миниатюры", которые я же и организовала. Он еще не закончился, но некоторые  итоги уже можно подвести. Было сделано пять полноценных новогодних набора:  Чудесная компания, Праздничный блеск , Птички, Уютка , Мешок с подарками  и  Новогодние шары.

Итоги 2017 года. Вышивальное

   Часть задумок в этом проекте не были доведены до логического конца(по разным причинам), поэтому перешли со мной в следующий год) Это Blackwork motifs, Игрушки с бантами, Пряничная карусель и Теплые окошки.  Пока ими заниматься не буду. Устала от новогодней вышивки)
Итоги 2017 года. Вышивальное
  На этом совместные вышивальные проекты закончились и мы перейдем к статистике. Вот уже второй год подряд я веду вышивальный дневник. Интересная вещь! По началу даже крестики считала, но потом бросила. Много времени уходит) Итак, в 2017 году я начала 74 вышивальные работы, из них 54 закончила. Конечно же, больших работ у меня не было, поэтому такие цифры)))

Итоги 2017 года. Вышивальное
 
   Из 54 законченных работ двадцать две вышиты по наборам. Половина из них - это собачки. Например, эти от РТО.

Итоги 2017 года. Вышивальное


Итоги 2017 года. Вышивальное

   Двух собачек из этого коллажа я в блоге не показывала. Вот как оформлю, так подробно покажу и расскажу)

Итоги 2017 года. Вышивальное

    Кроме чистых вышивок 2017 году я  облагородила пару фотоальбомов и папок. Попробовала разные варианты: вышивка в окошко, декоративные швы, тканевую обложку и вышивку.   Давно у меня зреет мысль привести свои рукодельный уголок в порядок и для этого одеть на все папки обложки. Причем. основа одинаковая, а вот украшательство разные) Может быть...когда-нибудь... и доведу свою идею до ума)

Итоги 2017 года. Вышивальное
   Да! Еще украсила свой трэвэлбук. Кстати, про оформление вышивки. С этим в 2017 году у меня дела обстоят так себе. Если вышивается кривулька, то офрмляется без проблем.

Итоги 2017 года. Вышивальное

   А вот если это просто вышивка, то придумывать оформление мне лень. Вот вышивать - пожалуйста! А дальше в папочку и пусть ждет оформительского вдохновения))) Наверное, поэтому, многие работы я в блоге не показывала) А как вы относитесь к показу просто вышивки? Без оформления?

Итоги 2017 года. Вышивальное
  На этом мои вышивальные итоги подведены. Уже не помню в каком сообщении я в комментариях пообещала, что январь месяц у меня будет месяцем не стартов. Буду доделывать начатое. Пересмотрю свои долгострои, выберу те, которые на душу лягут и буду уменьшать количество незаконченных проектов) В первых рядах Кондитерская Зои, Петух с курицей от РТО и что-нибудь еще. Посмотрим! Кстати, если есть желающие в этом месяце не стартов поучаствовать - напишите. Вместе веселее)))
   Поздравляю всех с наступившим 2018 годом! И еще хочу сказать большое спасибо всем кто меня поздравил! Это очень приятно! Спасибо!

Праздничного всем настроения!

 

17 комментариев:

  1. Изрядно! ))) Итоги впечатляют.
    С Новым годом, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Лена!
      2017 год был у меня вышивальным. Думаю, что и этот тоже. Шить себя в больше степени заставляю. А вот вышивать могу постоянно) Правильно говорят, что все в нашей жизни идет по спирали))

      Удалить
  2. какие итоги!! ващее :))

    С Новым Годом, Анжелика! Пусть все задуманное - исполняется!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, твои итоги года просто замечательные.
    Нет, однозначно не пороть. Я вижу два пути. Заменить и дальше вышивать правильно нитью остальные крестики или второй путь - вышивать как и прежде не меняя нить. Но первый вариант выбрала бы я, да точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за совет! Мне вот тоже пороть не хочется. Я вот думала начать с другой стороны, но уже правильно и посмотреть что будет получаться. Может придется что-то перешить, но не все.

      Удалить
  4. Именно, впечатляет итог! Анжелика, пусть для творчества будет времени побольше, чтобы этот год побил рекорд года 17-го)) А насчет инжира...я бы не порола. Там такая интересная цветовая гамма....ты этими двумя нитками шила поочереди? или одной, но не той, что надо? Если шила двумя, то двумя и шей, прикинь где что уместнее, а если одной, то и продолжай. Я бы не порола.Надо взять на вооружение "одну нитку в день"...хотя у меня иногда и в текущих процессах едва больше получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за пожелания! Время - самое ценное, что у нас есть. Это я давно поняла, но вот научиться рационально его использовать пока не научилась)
      По поводу ниточек, то я шила неправильным номером. Всё! И в итоге персики внизу у меня коричневые, а не сочные. Решила начать с другого краю и посмотреть что получится. Может сверху пройдусь нужным цветом и этого хватит.
      а процесс по одной ниточке- хорошая идея. У меня она на ночь хорошо идет)

      Удалить
  5. Анжелика, я под огромным впечатлением от таких итогов! Год у тебя был очень плодотворным! Желаю, чтобы новый стал еще лучше ) Особенно понравились щенки, столько милых собачек никогда не видела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за поздравления! Рада, что работы понравились! Я тебя тоже поздравляю с Новым годом и Рождеством! Мира и добра!

      Удалить
  6. Анжелика, вот это масштабы! Молодец!
    Вышивка красивая и я бы тоже не порола,оцени масштаб и пытайся идти в правильном направлении (с цветом).Удачи!
    Месяц не стартов, это интересно,я себя тоже уговорила бросить все силы на долгострои:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за совет! Я уже решила, что пока пороть не буду. Попробую найти компромисс, а уж там посмотрим)
      Мне чтобы закончить все долгострои месяца не хватит))))) Но вот сдвинуть все с мертвой точки - вполне) Так что присоединяйся!)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что мои работы понравились!)

      Удалить
  8. Вот это да! Даже пересмотреть все внимательно столько времени ушло. Представляю как это все сотворить. Очень очень впечатлена)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Ну, если рукодельничать только для души, то действительно много. Я же еще и продаю свои работы, так что делать приходится немного больше всего.

      Удалить
  9. ну тут я вообще снимаю шляпу! молодец!вроде бы наблюдаешь в течении года за постами,. но когда все это видишь в одном сообщение, то это конечно впечатляет! пусть 2018 будет не менее продуктивным!

    ОтветитьУдалить