2 апр. 2017 г.

Фотопроект 12 месяцев. Март

   Никак у меня не получается уложится в нужные рамки. Вечно я не рассчитываю свои силы или же увлекаюсь новыми проектами. Но взяла себя в руки и села написать про то, что стало моим самым ярким впечатлением марта. 
   Напоминаю, что Наташа-Klik в своем блоге "Ночная жизнь Клик" предложила фотопроект "12 месяцев". Смысл в том, чтобы выкладывать фотографию, характеризующую прошедший месяц.
  Март был посвящен новым впечатлениям, которые нам дают всевозможные выставки. Город у нас небольшой, но при желании, всегда можно найти куда пойти.  Тем более, если давно нигде не были.  И самое большое впечатление произвела на меня выставка "Иван Шишкин. Оффорты" 

Фотопроект 12 месяцев. Март

   Это обложка одного из двух его альбомов. Меня поразил этот забор, который собиратется в его фамилию. И обилие деталей, которые можно рассматривать до бесконечности. Все мы знаем Шишкина как мастера живописных пейзажей, а тут такое поразительное творчество.

Фотопроект 12 месяцев. Март

   Это его автопортрет. Вообще-то, на выставке можно было фоткать. Но на телефон мало что получилось. Мне многие работы понравились и я долго рассматривала каждую картину и получала истинное наслаждение от каждой мелко детали. Будь-то речка, или сарай, или девушка, или же потухший костер. Кстати, это выставка из собрания Самарского областного художественного музея. 
   В этом же здании, но на втором этаже, была еще одна выставка. Мы и туда заглянуть. Выставка. называется  "...Любить, творить, играть"

Фотопроект 12 месяцев. Март

    Выставка представлена в виде "портретов  известных российских театральных актеров и артистов балета, созданных художниками  московской галереи «Золотой плёс»."

Фотопроект 12 месяцев. Март
   Это Борис Клюев. Есть очень интересные работы, выполненные в разных техниках. Было любопытно смотреть на картину и читать из какого спектакля эта роль. Выставка мне понравилась, но сильного впечатления не произвела. 
    В марте же мы сходили еще на одну выставку, которая заставила посмотреть на иллюстрации совсем другими глазами. И даже сподвигла поискать одну книжку, чтобы прочесть. Настолько интересными были картинки.

Фотопроект 12 месяцев. Март

 Это выставка Владимира Милашевского "Искусство стремительного пера"  И проходит она в доме-мастера В.С.Сорокина. Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать. Так четко показаны черты героев, что еще не прочитав откуда эта иллюстрация - сразу догадываешься. А какая объёмная. пронизанная светом и какой-то грустью получилась мадам Бовари 

Фотопроект 12 месяцев. Март

   Для работы Милашевский  выбрал темную акварель " её бархатистые, глубокие тона передают неспешный темп повествования, равно мерное течение времени, метания прекрасной , но так и непонятной мадам Бовари"
Совсем другими получались у него иллюстрации к детским сказкам. Он считал, что ребенок читать пока еще не умеет, но с удовольствием рассматривает картинки, поэтому он старался наполнять их мелкими деталями. 

Фотопроект 12 месяцев. Март

    Это "Конёк-горбунок" , сцена земского суда. Кстати, когда я выложила в своём инстаграмме эту фотку, то возник вопрос из какой это главы. А вы знаете? Я-то под иллюстрацией прочитала)))) И это навело меня на мысль, что неплохо было бы перечитать Ершова)) Кстати, про книги. Как я уже выше написала, одни картины нас очень впечатлили, а вот произведение такое мы не читали. Это "Пошехонская старина" Салтыкова - Щедрина. Очень харАктерные иллюстрации у Милашевского получились. Теперь хочу эту книгу найти и прочитать.

Фотопроект 12 месяцев. Март

   Вот такие впечатления у меня были в марте. Выставки все понравились. С актерами меньше всего. Интересно, но вряд ли вспомню через какое-то время. А вот Шишкин поразил)))

Хорошего всем настроения! И ярких впечатлений!

0 коммент.:

Отправить комментарий