10 февр. 2017 г.

Истребим НЛО

   Вот увидела такое название и сразу же пошла посмотреть что же это такое))) Неужели инопланетян собрались уничтожать. И какие они - эти инопланетяне?)))))) Все оказалось гораздо проще, но не менее увлекательно! Елена швейка в своем блоге "Уголок бравой швейки" решила организовать совместный проект под таким названием, где НЛО расшифровывается как "неоконченные любые объекты"
    НЛО у меня много и на любой вкус - и вышивальные, и игрушечные, и вязальные, и лоскутные. Работы, в общем, непочатый край и за пять месяцев точно все не переделаешь. Но попробовать-то можно! Подумала-подумала и решила поучаствовать именно с лоскутными недоделками.
Истребим НЛО

   По правилам проекта нужно найти у себя пять НЛО (неоконченных любых объектов) , завершить их до 15 июня, отчитываться раз в месяц у Лены в блоге и разместить баннер на боковой панельке (сделала).


   Я показываю больше недоделок. Но это не потому что я их всех планирую сделать. Для меня это нереально. Просто хочу вам рассказать и показать свои застарелые проекты))) Начну с самого свеженького. Это мои любимые корзинки. Осталось всего ничего - пришить косую бейку и ручки. Но вот уже год лежат)))

Истребим НЛО
   Все дело в том, что внутрь бейки я вставляю регилин и все никак не найду правильный способ как обрабатывать край и как его между собой соединять. Леска, что внутри регилина, со временем выскакивает наружу и рвет бейку. Может у кого какой совет по этому поводу есть? Буду очень благодарна.
   Следующий проект - это кромки. Есть у меня такая привычка собирать все кромки, которые у меня остаются после работы с тканью. И вот моя подруга Таня сделала доброе дело и сострочила их в небольшие полотна. Теперь хочу их в дело пустить, но пока не решила в какое. То ли косметички сшить. То ли на аппликации пустить.

Истребим НЛО

   Так интересно рассматривать заготовки и вспоминать что же я шила из этих тканей))) Кстати, может у вас есть идеи куда еще можно такие кромки применить? Это в основном отечественный хлопок.
    Поехали дальше. Когда-то давным-давно я была на мк по стежке, которые проводила Наташа Стегачёва. Мне все понравилось, но я поняла, что стежка все-таки не моё. Или пока не моё. После мк остались две заготовки. Они мне дороги как память и изначально я хотела сделать из них подушки в пару к подушкам с котиками. Но сейчас интерьер поменялся и вот теперь задумалась стоит ли подушки делать или еще что.

Истребим НЛО
Стежка, конечно же кривенькая и косонькая, но она моя . И единственная))))

Истребим НЛО

    Переходим к следующему проекту - это джинсовая сумочка по МК Тани-вечерние посиделки. Я выбрала джинс на верх и яркую ткань на подклад.

Истребим НЛО

  Все детали собраны. Даже застежка магнитная сделана. Осталось только в кучу собрать и ручку приделать. Мне для прогулок с ребенком нужна именно небольшая сумка через плечо. Везти коляску и нести сумку никак не получается)) Рук-то всего две))) Кармашки поближе.

Истребим НЛО

   Итак, четыре проекта я уже показала и сейчас покажу последний, который точно хочу доделать. Это косметичка - несессер с двумя мешочками внутри.Делала для поездок, но выбрала неудачную ткань для мешочков и как-то все сразу зависло.

Истребим НЛО

   А теперь покажу вам проекты, которые я начала много лет назад, когда в нашем городе появился магазин и лоскутный клуб "Лавандовое утро". Его хозяйка Лена так меня увлекла новыми тканями и возможностями, что не удержалась и у меня появилось два проекта, которые я с удовольствием начала, а вот когда закончу непонятно)))
    Это лоскутная сумочка с аппликацией.Затормозилась из-за размеров. Поняла, что большие сумки я не могу носить, хотя они и удобны. Надо как-то рисунок подстроить под меньшие размеры.

Истребим НЛО

    И панно на стену. Очень понравился рисунок и идея сделать панно своими руками. Но оказалось, что это направление для меня - дремучий лес))) Слишком много незнакомого.

Истребим НЛО

    Но надеюсь, что когда-ни будь я его обязательно сделаю. Пока только рамку пристрочила.

Истребим НЛО

   И последний проект, который хочу показать - это гирлянда из флажков. Участвовала я в робине, в котором мы вышивали календари. Мой был с Винни Пухом и его друзьями. Сначала хотела оформить все в кармашки по типу саше и складывать туда игрушки. Потом пришла идея сделать гирлянду.

Истребим НЛО

   Загвоздка в том, что вышивка имеет нечеткие границы. То бабочка вылетит за рамку, то облачко, то еще что-то. Пока вся в раздумьях)))

Истребим НЛО

   Есть еще недоделанные ключницы, но их я видимо выкину или придумаю другое назначение.
     Вот такая коллекция лоскутных недоделок у меня лежит. Надеюсь, что с помощью проекта "Истребим НЛО" большая часть будет закончена и моя корзина, в которой они хранятся, опустеет))))


9 комментариев:

  1. Дааааа, серьёзное дело задумала!) я тоже присматривалась к этому проекту, но боюсь не буду успевать... А такое панно - корзинка с цветами у меня тоже есть, правда без схемы, я просто панельку купила , понравилась, так и лежит))). Анжелика, удачи тебе!) пусть всё получится!!! ( а мы последим))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Нина, сама переживаю по поводу объема, который нужно сделать. Но потом решила, что может хоть небольшую часть закончу - и будет мне счастье! А так у меня точно руки не дойдут. Всегда найдется что-то интереснее и легче)))

    ОтветитьУдалить
  3. я из кромочек тоже такие полотна шью, когда ничего не делается и все из рук валится.... а тут шей да шей... потом из них разные органайзеры делаю.... из стеганых заготовочек я б тоже сделала органайзеры... ип себе пригодится и на подарочек хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за совет! Органайзеры хорошее дело. А ты какие делаешь?

      Удалить
    2. типа как здесь, только снаружи кромки https://galinkamih.blogspot.ru/2017/02/blog-post_6.html
      или другого вида , где крышка на молнии открывается..

      Удалить
  4. Анжелика,пусть все получится и откорется второе дыхание!Удачи!
    У меня тоже хвостов хватает :( прочитала про проект давно, прошлась по долгостроям, посетовала на свою неорганизованность и решила по-тихоньку выходить из этого состояния, некоторые вещи действительно закончить, а на что-то посмотреть свежим взглядом и ... переделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пусть у меня все получится! Буду как мантру повторять))Я тоже давненько на этот проект поглядывала. И поняла, что сама себя не организую. Не факт, что проект поможет, но хотя бы даст волшебный пендель и потом все как пойдет, как пойдет)))))))))))))))))

      Удалить
  5. Удачи в осуществлении всех-всех задумочек и планов!!!

    ОтветитьУдалить