23 дек. 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

   Мне очень понравилась идея Тани, блог "Волшебный дом", устроить фотосессию 100 чашек ( фото самого проекта на боковой панельке). Я очень люблю красивую посуду. Да и чай-кофе тоже)) Сам проект начался с января,  присоединиться можно в любой момент. Я вот, например, начала выкладывать чашки  в июле, потом был показ чашек в августе, а потом я как-то подзапустила свое участие))) И следующий отчет выложила уже в ноябре
И вот мой декабрьский отчет.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

    В этот раз я побывала в гостях у своей сестры и начну с кружки с ее любимой тематикой. Она очень любит лошадей.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

Дальше покажу тематические кружки с мужским характером. Зять у меня хоккеист)))

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

И большой любитель пива.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

И в предверии наступающего нового года покажу кружки с праздничной тематикой.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )
И еще одна.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

   Семья у моей сестры активная и очень любит путешествовать, поэтому и кружки имеют соответствующие))) Термокружка сестры

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

Термокружка ее мужа.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

И запасная кружка. Все они уже потертые, так как ими часто пользуются)))

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

И кружки, которыми пользуются в обычной жизни.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

Кружка со знаком зодиака.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

И кружка для влюбленных))

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )
 Есть у Наташи и праздничный сервиз.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

И, напоследок, покажу кружки, которые привезли из поездок.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

И бамбуковая кружка.

Фотопроект "100 чашек" (60 - 74 )

   Вот такой кружечный отчет я привезла из гостей. Подведем итоги. К предыдущим 59 кружкам прибавилось еще 15 и пока в моем активе 74 кружки. Время еще есть и я очень надеюсь, что успею отчитаться за все 100 кружек до конца декабря.

Хорошего всем настроения!



10 комментариев:

  1. Очень разнообразная коллекция! Бамбук меня просто сразил! и еще понравился олень из Лапландии - очаровательное кофе-молочное чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, бамбуковая кружка еще имеет очень интересную ручку. С выделкой в виде змеи. на фото это не удалось передать в полном объеме)))

      Удалить
  2. О, я тоже к этому проекту присоединилась) И хоккейная кружка у нас тоже есть, можно на неё полюбоваться))) Интересные кружки, а пивные тоже выкладываем? А то у мужа коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно говоря, про пивные кружки не знаю, но у сестры сфоткала все нашла. Лично мне было бы интересно посмотреть на коллекцию вашего мужа))))

      Удалить
  3. Интересная коллекция! Бамбуковая кружка...для меня открытие, никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дариса, сестра у меня большая любительница всего необычного. И их каждой своей поездки привозит что-то такое чего просто так не встретишь)))

      Удалить
  4. Анжелика, здорово! Чашка из Лапландии очень уютная, а бамбуковая, наверное очень приятна на ощупь и может даже звучит?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! не знаю звучит ли бамбуковая, но в руках держать ее очень приятно)

      Удалить