16 июл. 2016 г.

Куклы Валентины

   Почему именно Валентины? Все очень просто. За основу я взяла выкройку ангела с сердечком Арины Вадивасовой. В интернете его везде называют Валентином))) Мне же сшить голенького ангела совсем не хотелось, а  вот выкройка понравилась. Поэтому на свет появились Валентины)))

Куклы Валентины

   Я их не только одела в платьица, повязала им фартучки, сделала задорные прически с хвостиками, но и дала в руки небольшого желтого цыпленка. И теперь они у меня Валентины-птичницы))

Куклы Валентины

    Это не первые мои птичницы. Предыдущих можно посмотреть здесь. Сделала вывод, что таких кукол мне больше всего нравиться делать брюнетками в красном))) Правда, цвет глаз всегда получается разный) В этот раз кукла получилась кареглазой.

Куклы Валентины

     Почему-то раньше не делала кукол Валентин (которые птичницы) блондинками. Наверное, это из-за того, что первую Валентину-блондинку я сделала гламурной и видимо потом срабатывал стереотип . Решила его побороть и получилась вот такая голубоглазая птичница)))

Куклы Валентины

   И "...эти глаза напротив.." поближе. Кстати, стала своим куклам делать "веснушки" на щечках. так они мне кажутся более озорными))

Куклы Валентины

   А еще, всем своим куклам, я делаю нижнее белье. девушки они у меня скромные и застенчивые)))

Куклы Валентины

   Но, как  вы понимаете, я редко шью по одной-две куклы. Были и другие птичницы. И даже фотосессию сделала в очень интересном месте. Около поленницы))  К сожалению, фотки получились смазанными из-за освещения и из той фотосессии могу показать только одну куклу Валентину - лавандовую)))

Кукла Валентина


На птичьем дворе
Шум и гам на заре:
Кричит петушок —
Золотой гребешок.
Рядом курица —
Кудахчет, жмуриться.

Татьяна Ненашева

    Вот такие куколки у меня получились. Добрый, заботливые, трудолюбивые,любящие животных, улыбчивые, скромные и много еще какие)))))

Хорошего вам настроения!

.



17 комментариев:

  1. Милые) Личики здорово у тебя получаются, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, о бискорню...Карина и Нина тоже не прочь их снова шить....

      Удалить
    2. Света, спасибо! Это единственная кукла, у которой я рисую глаза. Обычно ставлю точки)))
      Про бискорню поняла. Буду думать про Горку мечты -2. Надо еще и Наташу заманить)))

      Удалить
  2. Какие славные и милые девочки - куколки... Красотки!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Мне очень приятно, что Валентины тебе понравились)))

      Удалить
  3. Прехорошенькие малышки получились)))) да, и с веснушками - маленькие озорницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! С веснушками мне самой очень нравится)))

      Удалить
  4. Мне очень нравится имя Валентина. И очень забавно, когда получается целая команда с одним именем. Трусишки куклам обязательно надо делать, а то получается какая-то недоработка. Я своим шью панталоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я, честно говоря, по началу старалась каждой кукле имя придумать, а потом решила -одна выкройка-одно имя. А уж те, у кого они будут жить, пусть придумывают им свои имена.
      Панталоны тоже шью. Но не всем)

      Удалить
  5. Красотки и все тут! Такие озорные девчушки получились. А брюнет ка так вообще, девушка с характером)

    ОтветитьУдалить
  6. Милые девчонки! Симпатичные сами, и одежка тоже им к лицу!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавицы! Да еще и в нижнем белье! Шикарно! Я представляю как бы отлично смотрелась компания из таких вот 10-15 подружек :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Раскроить столькоя могу запросто, а вот набить-одеть-обуть терпения не хватает. Но надо будет воспользоваться идеей. Спасибо!

      Удалить
  8. Анжелика, мне очень твои новые куколки понравились :) Лукавый взгляд у них такой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я долго для них глазки подбирала, а когда поняла, что это то что надо, то нарисовала себе шпаргалку и она теперь ледит в файле с выкройкой))

      Удалить