8 июн. 2016 г.

Домовята бывают разными

     Что-то давно я вам не показывала своих домовят. Делаю их сразу по несколько штук. Ведь в каждом доме обязательно живет домовой. Он шумит, бродит ночами по комнатам, вздыхает и бормочет. Он же дух нашего дома! И как домовой будет выглядит зависит только от нас самих. Поэтому решила сделать домовят разными.
    Начну с любимых пушистиков. Сейчас я стала в домовят вкладывать мешочек с горохом. На мир и достаток в доме.
Домовята бывают разными
     По-моему, заходя в дом и видя такого домовенка сразу захочется улыбнуться.  Ведь  его солнечная пушистая шевелюра  и веселое выражение лица - не может не вызвать улыбку)))
Домовята бывают разными
   Волосы сделаны из пряжи. Когда-то давно купила в магазине "Копейка" за 19 р))) Очень уж понравилась фактура пряжи)
   Дальше пушистик с фиолетовыми волосами. Этот цвет мне полюбился после одного заказа.
Домовята бывают разными
    Здесь волосы сделала уже из пряжи Christmas от YarnArt.  Она со слюдой(кажется) и от этого прическа хорошо держит свою форму и на солнце поблескивает))
Домовята бывают разными

 А теперь домовята - девочки. Ведь домовята бывают не только мальчики. Мне так кажется)))
Домовята бывают разными
   Старалась их сделать, прям,  девочками - девочками) Отсюда появились розовые, желтые и бледно- зеленые волосы. Наверное, сказки, которые они рассказывают на ночь, только про принцев и принцесс)))
Домовята бывают разными

    Вот такие у них "фантазийные" прически) С переплетенными волосами, пучками и хвостиками. Все-таки  у каждого домовенка-девочки свой характер и она сама знает, что для нее лучше))))

Домовята бывают разными
 В общий кадр не попала еще одна девочка. С рыжими хвостиками. Ей я сделала реснички да и зрачок нарисовала. И она получилась такая...с хитринкой)))
Домовята бывают разными
    Вот такие домовята у меня получились. Кроме домашней сессии у них была и уличная. Попросила сестру сделать фотки. Я в этом совсем не мастак))

Домовята бывают разными
   Получились такие настоящие лесные домовята))) Кажется, что сейчас прилетит какая-нибудь ворона и сядет рядом. Например, из мультика про домовенка Кузю )))

Домовята бывают разными

    Или же домовенок заблудился в лесу и сейчас выйдет серый волк и спросит куда же она идет. Прям, как в Красной Шапочке.

Домовята бывают разными
 Кстати, Красная Шапочка была блондинкой? Или с другим цветом волос? Что-то я подзабыла. Надо источник почитать))))
  В общем домовята бывают разными! Но какими бы они не были,  в любом случае, уберегут дом от бед и невзгод, обязательно расскажут ребенку сказку на ночь, а в свободное время поиграют с домашним питомцем. Ведь они - добрые хранители уюта в нашем доме!
Хорошего всем настроения!



4 комментария:

  1. Мимишные домовята... :-))) Славные девочки и мальчики, добрые, милые, забавные и яркие домовята, которые вызывают умиление и улыбку!:-))У всех девочек разные платьица и прически, а мальчики, как пушистые комомчки, очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!Мне очень приятно, что мои пушистики понравились!)))

      Удалить
  2. Какие очаровашечки!!! Все разные, но очень милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! Рада, что домовята понравились)))

      Удалить