3 мар. 2012 г.

SAL «Горка мечты». Отчет одиннадцатый

        Вот и настало время для нашего очередного отчета по совместному отшиву "Горки мечты". Конечно же сегодня третье марта, а не превое, и с отчетом я немного опоздала. Но у меня была уважительная причина - я ездила в Москву на выставку "Формула Рукоделия". Отчета по выставке писать не буду, так как их и так много в инете. В общем, мне понравилось. Хоть я почти ничего и не купила, но зато встретилась с Ниной- NinaAlekc.
       А теперь про мою бискорню. Недавно я объявила конкурс бискорню "Из чего же сделаны девчонки?" И вот мой ответ на этот, очень сложный, вопрос.

SAL «Горка мечты». Отчет одиннадцатый

      Это туфельки! Любая женщина очень любит наряжаться))) А красивая обувь  лишь подчеркивает наши достоинства))))

SAL «Горка мечты». Отчет одиннадцатый

    Дизайн из журнала "" Вышиваю крестиком", сзади пришила ткань, а шов украсила золотым шнурком. Ткани именно пристрочила, а не пришила бискорнюшнм швом. Решила попробовать и результат мне понравился)))
      Жду ваших комментариев к этому посту со ссылкой на свои бискорню. Те, кто пока не обзавелся своим блогодомиком могут присылать фото своих работ мне на почту, которая есть в профиле. Эти фотографии буду показывать у себя в отчете и затем размещать в общем альбоме нашего SAL.
     А вот какая у меня на данный момент горка. Некоторые бискорнюшки скоро уже уедут к своим новым хозяйкам.

SAL «Горка мечты». Отчет одиннадцатый

Или так

SAL «Горка мечты». Отчет одиннадцатый

26 комментариев:

  1. Лика здорово получилось! И сюжет классный и тканька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Может и тебе пора еще парочку бискорнюшек вышить?

      Удалить
  2. Анжелика, интересный дизайн - новый! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Это меня Светлана подтолкнула к мысли присмотреться к дизайнам в журналах. Посмотрела, полистала и нашла то что хотелось вышить)))

      Удалить
  3. Красивая бискорнюшка. И очень в тему, потому что тхорошие и красивые уфли - это наше женское ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно, что тебе понравилось)) Туфли - это наше ВСЁ! ))))

      Удалить
  4. Очень красивая бискорню! И тканюшка подходящая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ткань подобралась в последний момент. До этого я хотела пришить белую и даже пуговку купила на выставке. А тут увидела кусочек от пошива костюма для восточных танцев и решила что так будет лучше)))

      Удалить
  5. Красотища какая,а я только недавно первую сшила)))А тут ТАКОЕ!!!Красотень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Кривульки они такие! Начнешь вышивать, а потом так трудно остановиться)))) Вот и собралась целая коллекция)))

      Удалить
  6. Анжелика,ты как всегда на высоте! Как точно ты подметила,что важно для нас девчонок! Очень понравилась твоя бискорню!
    Моя здесь http://irusik-lapusik.blogspot.com/2012/02/valentines-biscornu.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Засмущала))) Долго выбирала между сумочкой и туфельками. И то, и другое необходимонужное))))

      Удалить
  7. класс!!! столько бискорнюшек) надо тоже заняться и каждый месяц по кривульке делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравились мои кривульки))) Правда, они хоть и небольшие, но времени на изготовление занимают много.

      Удалить
  8. Прелестная пара)) Очень красивая бискорню получилась. У меня пока только 10 отчет http://flealucky.blogspot.com/2012/03/sal-x.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Красотка гламурная! Анжелика, она такая замечательная, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А ты что ссылку на свою бискорню не оставила?

      Удалить
    2. Где я ее только не показала :-))
      Раз просишь, то моя здесь
      http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html
      :-)))))

      Удалить
  10. Анжелика, с туфелькой бискорню очень стильная! Красотулечка!!!!
    Вот моя http://midnight-surprisingtime.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Какая горочка шикарная! когда любуюсь на такую красоту, думаю, и почему я до сих пор ни одной не сделала?

    ОтветитьУдалить
  12. Анжеличка, какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Бискорнюшка замечательная! И сюжет неожиданный для бискорню, от этого она только лучше! А вот я ,бездельница, ничего не вышила и горку свою почти всю раздарила...:)). Все равно не теряю надежду вас всех догнать :))

    ОтветитьУдалить
  14. Бискорнюшечка в моих любимых голубоватых оттенках, да еще и с вышитой обувью ( обувь - моя любовь на всю жизнь)!!! Анжеличка, у меня есть очередная бискорню- скромная ужасссс.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого-го-го, Анжелика, сколько уже у тебя бискорнюшек. Все такие разные.... Теперь тебе надо свою коллекцию каким-то образом оформить,..... ну или вмиг все раздарить....
    ))))))
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить