10 янв. 2012 г.

Искорка тепла! Очередные открытки

      Хочу похвалиться последними открытками, которые ко мне прилетели в рамка обменного проекта "Искорка тепла".
     Еще до Нового года я получила открытку от Марины-  maryz. Марина не только замечательная вышивальщица, но  еще  она делает чудесные открытки.

     Вместе с открыточкой ко мне прилетели чудесные подарочки. А на конверте, в котором ко мне приехало это НГ поздравление, была наклеена интересная марка. Я ее даже вырезала, ведь это новогодний шарик.

     Сразу после Нового года ко мне прилетели оставшиеся открыточки.Эта от Оксаны. Увидев конверт в почтовом ящике я  слекга опешила. Настолько он яркий и праздничный, что даже адрес отправителя с трудом смогла прочесть))))

     А какая внутри елочка вышитая! Крестики мелкие-примелкие))) И как она умудряется так вышивать?

     И последней прилетела открытка от Лены- Lena_9 . Чудесная открыточка ручной работы. Я с удивлением узнала, что это ее первая открытка. Получилось здорово! Вместе с открыткой Лена прислала мне набор Mill Hill. Это моя давняя мечта -вышить настоящий набор. Мечты сбываются)


  Девочки, спасибо  большое за  поздравления!  Мне было очень приятно получать от вас открытки и читать ваши пожелания! Пусть мечты сбываются!


3 комментария:

  1. Анжелика, поздравляю! Замечательные открыточки и подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, поздравляю тебя с трогательными и красивыми открыточками от девочек! Уверена, их искорка тепла согрела тебя и порадовала! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Оксана, спасибо! Получать открытки здорово!

    ОтветитьУдалить